F.A.Q. — часто задаваемые вопросы

< назад

Я собираюсь сдать в ремонт


Куда позвонить? Что спросить? - Телефоны и режим работы указаны на этом сайте на странице контакты. Если вы хотите узнать приблизительно предварительную стоимость и сроки, это можно сделать по телефону. Приготовьтесь назвать производителя и модель устройства и словами описать, что конкретно у вас не работает.


Сколько точно будет стоить ремонт? - На этот вопрос мы точно сможем ответить только после того как осмотрим ваше устройство и сделаем диагностику.

Сколько будет длиться ремонт? - Срок ремонта зависит от многих факторов - в частности от того, что конкретно необходимо сделать, от сложности, наличия запчастей. Ориентировочные сроки Вам скажут перед началом оформления техники в ремонт после предварительного осмотра в Сервисном центре. Это бесплатно.

Мне надо починить устройство, но сдавать надолго я его не могу/не хочу - Если вы можете пользоваться устройством и не хотите ждать, есть услуга "Срочность" - возможность проведения срочного ремонта оговаривается с менеджером индивидуально. Так же вы можете позвонить и записаться - когда дойдет очередь вас пригласят принести технику в ремонт и сделают работы в максимально короткие сроки.

Могу я просто заказать деталь? - Да, можете. Нам потребуется уточнить у вас точную модель или партномер устройства. Так же (возможно) придется разобрать устройство для уточнения варианта (иногда в одной модели могут стоять разные комплектующие несовместимые между собой). Вам потребуется внести предоплату не менее 50% стоимости детали и СЦ привезет вам деталь. СЦ оттранслирует гарантийные обязательства поставщика. Вам придется самостоятельно проверить качество комплектующих. Необходимо понимать, что на многие комплектующие действует гарантия только до снятия защитных пленок и установки в устройство. Это не распространяется на традиционные комплектующие для ПК.

У меня есть необходимая деталь. Мне нужно ее только поставить - Это возможно, но с очень большим количеством НО: СЦ в данном случае оказывает только услугу по установке. В процессе хранения и установки деталь (особенно хрупкая) может быть повреждена. СЦ не может отвечать за эти риски. Так же деталь может быть некачественная/несовместимая: визуально по маркировке и внешнему виду соответствовать, но вести себя некорректно с устройством. В процессе работы старая (неисправная) деталь может быть демонтирована, а переданная вами может быть не установлена, и привести устройство в исходное состояние не представляется возможным. Так же после установки деталь может вести себя некорректно. СЦ в данном случае не может гарантировать качество работы детали и всего устройства в целом совместно с приобретенной вами деталью. Переделывать выполненные работы придется так же за ваш счет. Так же вам самостоятельно придется решать вопрос по обмену детали по гарантии.

У меня не работает конкретное устройство в ПК/ноутбуке. Могу я принести, например, только саму системную (материнскую) плату? - Да, можете, но надо понимать, что сделаем диагностику и починим мы только ее. В данном случае мы произведем диагностику и ремонт только конкретного узла без тестирования со всеми другими узлами и деталями вашего ПК/ноутбука. Соответственно и гарантию мы будем нести только за корректность работы только тех узлов в сданной детали, которые подверглись ремонту и только в основном варианте использования. Пример: вы сдали системную (материнскую) плату с неисправностью "не включается". После ремонта цепей питания плата включается и работает, но если к примеру не заряжается батарея, то это другой сценарий и проверить работоспособность с вашей батареей мы не могли, так как вы ее не сдавали - следовательно это новый ремонт и другая неисправность.