F.A.Q. — часто задаваемые вопросы

< назад


Я сдал в ремонт


Мне дали бумажку - ее сразу выкинуть или потом потерять? - Бумажка - это квитанция о приеме в ремонт техники. Ее необходимо хранить. Когда вы захотите получить консультацию о ходе ремонта техники, приготовьтесь назвать номер этой квитанции. Когда вы пойдете в СЦ на согласование или придете забирать технику, необходимо будет предъявить эту квитанцию. Если вы потеряли квитанцию - забрать вы сможете технику предъявив документ удостоверяющий личность: паспорт, водительские права или другой документ с ФИО и фотографией.


Мне сказали очередь. Что за очередь? - Другие заказчики тоже сдают технику в ремонт. Каждую единицу принимают по квитанции и ставят в очередь на ремонт. Мастера принимаются за ремонт согласно очереди. Но это не означает, что пока не дойдет очередь, никто ничего делать не будет - вашу технику по мере появления возможности предварительно поставят на диагностику, подзарядят аккумулятор для проведения работ и проведут другие предварительные работы. Возможно вашу технику сделают и быстрее, если например работа имеет четкую структуру и занимает фиксированное количество времени и результат понятен сразу (например замена разъема).


Что такое срочность? - Срочность это отдельная платная услуга. Это значит что вашу технику посмотрят вне основной очереди на ремонт. Это не означает что сделают мгновенно. С вашей техникой будут работать в приоритетном порядке. Принять устройство с таким условием можно не более 1-3 единиц за день и только если работа четко конкретизирована и фиксирована (например установка ОС, чистка, замена HDD и т.д.)


Сроки: сколько точно дней, часов, минут и секунд будут делать мое устройство? - Сроки выполнения каждого этапа работ согласовываются индивидуально и называются всегда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Сроки могут увеличиваться в процессе работы с вашим устройством из-за различных факторов - проявления дополнительных неисправностей в устройстве, нестабильной работы устройства, задержки с поставками запчастей, прихода некачественных или некорректно работающих именно с вашим устройством деталей и множества других факторов.


Для чего вносить предоплату за заказанные комплектующие? - Предоплата (обычно предлагается внести 50% от стоимости детали) нужна для того, чтобы заказчик подтвердил серьезность намерений чинить технику. Так же надо понимать что СЦ добавляет свои средства и только после этого заказывает необходимые комплектующие. Так же СЦ платит за транспортировку, берет на себя риски повреждения в процессе транспортировки и берет на себя хлопоты по возврату/обмену некачественных комплектующих.


Могу ли я оплатить по карте по терминалу? - У нас есть терминал для приема пластиковых карт и вы можете оплатить товары и услуги по карте. Так же, если необходимо внести предоплату за комплектующие, вы можете это сделать без посещения СЦ дистанционно. О способах дистанционной оплаты вы можете уточнить у менеджера по телефону.


Где заказывают комплектующие и почему так долго? - Комплектующие заказываются у постоянных и проверенных поставщиков, которые гарантируют соответствие заявленному в описании качеству, фиксируют стоимость, обеспечивают удобную доставку и возврат в случае брака. Сроки поставки зависят от многих факторов. В частности от того, как сформируется заказ, имеются ли все комплектующие в наличии на складе, в какой день будет доставлен груз до ТК. Мы живем в очень большой стране, поэтому сроки поставки зависят и от сроков транспортировки ТК: от 2-4 дней курьерскими службами до двух, иногда до трех недель (Почта России например).


В том интернет магазине деталь стоит 3 копейки, почему у вас дороже или вообще нет? - В том интернет-магазине (а их тысячи) возможно деталь и стоит три копейки, но вопрос в том действительно ли там есть эта деталь, и конечная ли стоимость указана, а так же на каких условиях и в какие сроки тот интернет магазин готов отгрузить деталь. Порой деталь и стоит три копейки, но нужно набрать на три рубля и еще столько же за перевоз заплатить. И все без гарантии. СЦ закупает комплектующие у ограниченного круга проверенных поставщиков и самостоятельно принимает решение о возможности и целесообразности приобретения деталей.


Моя деталь пришла? Почему сейчас скорее мне не звонят? - Когда заказанная деталь приедет, ее сначала осмотрят, занесут в базу (оприходуют), проверят на работоспособность и после этого вам выдадут или установят в устройство. Если окажется, что деталь ведет себя некорректно или повреждается в процессе установки, ее потребуется перезаказать, это увеличивает (увы) сроки ремонта. Если деталь пришла качественная, установка и проверка перед выдачей тоже занимает время. Детально сроки необходимо уточнять индивидуально.