F.A.Q. — часто задаваемые вопросы

< назад

Я забрал после ремонта


Какая гарантия на работы? - Гарантия стандартная на работы ДВЕ НЕДЕЛИ. Это срок достаточный, чтобы выявить недостатки и недоработки выполненного ремонта. В случае возникновения вопросов вы всегда можете позвонить и/или подойти и спросить о нюансах - мы по возможности ответим на ваши вопросы.


Какая гарантия на комплектующие? - Гарантия на комплектующие прописана в товарном чеке в строке с наименованием детали.


Что делать, если в течение гарантийного срока возникнет проблема? - Если в течение гарантийного срока возникнет проблема с устройством, советуем вам не тянуть, а по возможности обратиться за консультацией по решению этой проблемы. Если вы находитесь далеко (например в командировке) - хотябы позвоните или напишите письмо и сообщите нам о том что нуждаетесь в гарантийной поддержке - даже после истечения гарантийного срока мы дождемся и выслушаем вас и постаремся помочь.


Забрал устройство. Обнаружил что не работает какая-то функция (например нет звука) - Позвоните нам и спросите - мы попробуем подсказать вам как с этим справиться. Бывает (к сожалению) что в процессе работы с устройством что-то не подключат (недовоткнут, недопроверят). Так бывает, к сожалению. Мы обязательно устраним этот недостаток в самый короткий срок (по возможности).


Есть ли гарантия на операционную систему? - На работу операционной системы гарантия не распространяется. По всем вопросам о нюансах работы ОС можно спросить у производителя ОС. Мы оказываем услугу по установке и настройке ОС в необходимом объеме чтобы обеспечить возможность полноценной работы с устройством. Мы гарантируем что качественно (корректно) установили все необходимые драйвера и ПО. Бывает что нюансы работы проявляются не сразу. Мы готовы выслушать и поправить недостаток.


Лицензионную ли операционную систему мне поставили? - Лицензия - это ваше право на использование ПО. Если на устройстве или в памяти устройства указан ключ (номер и версия продукта), то мы обязательно при установке ОС активируем этот ключ и ПО. Если ключ не указан, то Заказчику необходимо самостоятельно контролировать законность использования ПО и соблюдение лицензионных прав третьих лиц, чьи права вы можете нарушить, эксплуатируя устройство с ПО, установленным в нашем СЦ. В частности если на вашем устройстве не указанна лицензионная информация, вы должны самостоятельно известить нас о наличии у вас прав на использование программных продуктов. В противном случае ПО будет установлено в комплектации по умолчанию. В любом случае вам необходимо самостоятельно контролировать, законно ли хранение и использование ПО на вашем устройстве и не нарушает ли оно законных прав правообладателей.


Можете ли вы продать и установить специализированное ПО? - Мы можем проконсультировать по приобретению, привезти и продать лицензионное ПО. Так же помочь установить и корректно настроить лицензионное ПО. Эти услуги оказываются индивидуально после консультации со специалистом.


Есть ли скидки на последующий ремонт? - этот вопрос оговаривается индивидуально с менеджером.


У меня очень много других вопросов - Позвоните или подойдите лично и задайте их. Мы постараемся на них ответить.


У меня есть предложения/замечания касательно вашей работы - Позвоните или подойдите и сообщите нам ваши предложения и замечания. Так же можно отправить нам письмо, например. Мы обязательно выслушаем вас и подумаем, как нам улучшить нашу работу в свете ваших конструктивных замечаний.