Ответы на вопросы

Как мне узнать стоимость ремонта без посещения сервисного центра?

Чтобы мы могли четко назвать сумму ремонта, нам необходимо знать точную модель устройства, иногда цвет и номер/парт-номер детали. В некоторых случаях мы можем сразу сказать стоимость ремонта, в некоторых случаях мы можем дополнительно попросить прислать нам на электронную почту необходимые фотографии. В некоторых случаях без личного посещения СЦ мы не сможем назвать вам точную сумму, так как необходимо осматривать и иногда вскрывать устройство. В любом случае вы можете уточнить информацию по телефону.


О способах оплаты:

По возможности мы просим оплачивать товары и услуги наличными.

У нас есть терминал и вы можете вносить оплату по банковским картам.

Если требуется внести предоплату за комплектующие, вы можете это сделать как лично в СЦ, так и оплатить дистанционным способом, без посещения СЦ. Для этого нужно уточнить у менеджера такую возможность, вам придет на телефон или электронную почту ссылка, перейдя по которой вы сможете совершить оплату. Особенно это удобно иногородним и людям ведущим активный образ жизни и не имеющим времени посещать часто СЦ,

Если у вас трудное финансовое положение, мы готовы принять оплату разными способами, частями. У нас есть рассрочка через банк. По сути это кредит на очень мягких условиях с минимальной процентной ставкой и переплатой, возможностью погасить досрочно через месяц. С вас только паспорт и желание.


Что делать, если:

Если пролили жидкость на устройство


Не паникуйте. Первое что необходимо сделать - обесточить устройство. Отключить внешнее питание и батарею (по возможности). Если этого не сделать, в устройстве будут происходить различные разрушительные химические процессы. Все будет зависеть от того куда и как попала жидкость.


Далее рекомендуем не включая устройство обратиться конечно же к нам, в Сервисный центр "СервисМастер" в Березниках. Мы посмотрим насколько глубоко в устройство попала жидкость, обесточим и предложим варианты ремонта (при необходимости).


Если сломался экран


В большинстве ноутбуков, планшетов, моноблоков замена дисплея возможна и экономически оправдана, так как стоимость самого устройства выше стоимости ремонта. В таких устроствах как телевизоры и мониторы замена дисплея как правило стоит около 70-90% стоимости устройства, что не оправдано дорого.


Далее давайте определимся с терминологией - экран (он же дисплей, матрица) - это то что непосредственно показывает изображение.


Если устройство реагирует на прикосновения - то является сенсорным, а это все сенсорные телефоны, планшеты, навигаторы, некоторые ноутбуки - над дисплеем (матрицей) расположен тачскрин. Его часто называют "сенсорным стеклом" или просто "стеклом".


Надо понимать что конкретно сломалось:

Если изображение с дефектами, трещинами, артефактами - значит у вас сломался сам дисплей.

Если треснуло стекло, но устройство показывает изображение, значит дисплей цел и повреждено верхнее стекло.


Тут все зависит от конструкции вашего устройства. Например на ноутбуках дисплей (матрица) меняется легко и они все стандартные и зачастую есть в наличии. На части устройств можно отдельно и независимо поменять как сенсорное, стекло так и дисплей - это многие планшеты и телефоны. На отдельных устройствах сенсор и дисплей склеены между собой и в таком случае меняется только модулем - некоторые планшеты и телефоны. Производитель делает так чтобы улучшить характеристики дисплея, сделать цвета ярче, а изображение реалистичнее, но обратная сторона - удорожание ремонта.


Чтобы узнать стоимость замены дисплея, тачскрина (сенсорного стекла) или модуля необходимо подойти с вашим устройством к нам в сервисный центр. Мы посмотрим правильную и точную модель вашего устройства и сможем назвать цену и сроки. После этого вы примите решение о целесообразности ремонта. Если вы готовы назвать модель, для некоторых (далеко не всех) устройств мы можем назвать приблизительную стоимость ремонта по телефону.


Если не включается и не заряжается


Это печально, но чаще всего поправимо. Подобное может происходить из-за многих причин: некачественное или не соответсвующее зарядное, повреждения цепей питания, повреждения разъемов. Если подобное произошло, подойдите с устройством к нам в сервисный центр "СервисМастер" - попробуем первично осмотреть ваше устройство - очень часто удается запустить устройство без сдачи в ремонт.


Если же все не так просто, то после первичного осмотра менеджер предложит принять устройство на диагностику для посоедующего ремонта. Чаще всего подобную проблему удается устранить и электронный помощник еще долго радует хозяина своей работой.